Представьте себе, что вы — пятнадцатилетний японский школьник и учитесь в 9-м классе. Также у вас есть две младшие сестры. Ваш отец постоянно хочет вас «убить», правда лично он называет это тренировками. Но как ни странно, благодаря именно этому, вы все еще до сих пор живы. Вы ходите в школу, учитесь, приходя домой, вы садитесь и делаете домашнее задание. Ваша семья владеет местной клиникой, вы помогаете ей в клинике по вечерам. Ну, в общем, стандартная школьная жизнь подростка. Представили? Отлично! Но, добавьте к ней то, что, сколько вы помните себя, вы можете видеть призраков и разговаривать с ними. И то, что с 8 лет вы живете без материнской опеки. Вот так можно описать жизнь главного героя Куросаки Ичиго. Но, в один судьбоносный вечер к Ичиго, не осознавая того, что он может видеть призраков, приходит Бог Смерти. А что бы вы сделали на месте Ичиго, когда посреди вашей комнаты появляется странно одетый человек, в черном кимоно и с катаной в руке. А? Правильно, надо дать ему пинок, ногой в спину. Вот так можно описать первую встречу Ичиго с Кучики Рукией, которая положит начало долгой и захватывающей истории.
Мы не имеем права лить слёзы, иначе тело подчинится сердцу. Это будет доказательством того, что наше сердце не подчинится никаким приказам.
Если бы меня волновало мнение других людей, то я давно бы уже покрасил волосы в другой цвет.
— Я пришел спасти тебя, будь счастлива.
— Дурак, я говорила тебе не приходить.
— Ты можешь кричать на меня сколько хочешь, когда я разберусь с НИМ. Я пришел сюда, чтобы спасти тебя, мне безразлично хочешь ли ты своей казни или нет. Я спасу тебя даже, если придется тащить насильно. С этого момента ТВОЕ мнение ничего не значит, поняла, дура?
— Ты игнорируешь мнение той, кого спасаешь? Что за насильственное спасение ты придумал?
— ЗАТКНИСЬ! Спасаемые не жалуются. Ты просто должна играть роль: трястись от страха и вопить: «Спасите-помогите».
Здоровая японская школьница ходит в школу только для того, чтобы съесть свое о-бэнто.
— Мы шпилим на фестиваль! Надо было одеть нормальные шмотки, Соске!
— Я не хочу выделяться из толпы. К тому же сегодня не фестиваль, а церемония.
— Пока тусу будет плющить, это будет фестиваль.
Если хочешь казаться сильнее, то лучше спрячь своё оружие от окружающих.
Надежда остаётся с человеком. Поскольку глаз его не может видеть смерть.
Если бы я была дождем, что соединяет небо и землю, вечно далекие друг от друга, смогла бы я соединить два сердца?
(Если бы я могла стать дождём, я бы могла соединиться с сердцем одного человека. Ведь дождь соединяет, разлучённые на век, небо и землю.)
— Ты жив. Значит, ты победил.
— Это все ложь. Если бы ты был на моем месте, ты бы так не говорил.
Враг один, и ты — один.
Чего здесь бояться?
Отбрось свой страх!
Смотри вперед!
Шагай вперед!
Никогда не останавливайся.
Промедли — и ты состаришься.
Остановись — и ты умрешь.
Если судьба это механизм, то мы её шестеренки. У нас нет иного выбора, кроме как верить, что этот механизм безупречен.