Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
American McGee’s Alice — компьютерная игра в жанре action от третьего лица, разработанная американской компанией Rogue Entertainment под руководством геймдизайнера Америкэна Макги и изданная Electronic Arts.
Только безумец может мерить успех по страданиям.
Для дикаря боль — мерило его самоценности. Но мы же не дикари…
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут…
Лучше знать, куда идешь, чем блуждать неизвестно где.
Только дураки считают, что страдания – плата за оригинальность.
Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта.
Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно.
Если чего-то не знаешь — узнай… или умрешь!
Те, кто учится на собственных шишках, называются нехорошим словом.
Отгадай загадку: когда молоток для крокета похож на электрошокер? Ответ очевиден — когда тебе угодно…
Ах, демонские кости… Маленький совет — никогда не бросай их в одиночестве. Демоны крайне не воспитаны: они понятия не имеют, кого можно трогать, а кого — не стоит…
— Но у меня есть только разум.
— Тогда у тебя нет ничего — разум тут бесполезен.
У дверей есть замки.
У замков есть ключи.
А у тебя — нет…
Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет.