В мире нет ничего безжалостней и беспристрастней смерти. Все живое со временем стареет и наконец умирает. Не важно — маленький это организм или большой. Поэтому жить — значит каждую секунду подползать к смерти.
Chrono Cross — японская компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Square и вышедшая на приставке Sony PlayStation 18 ноября 1999 года в Японии и 15 августа 2000 года в США.
Гены и внешняя среда. Каждый из нас старается сделать как можно больше в тех ограниченных условиях, которые нам предоставлены. Каждая форма жизни, которая пытается создать для себя лучшую жизнь, образует звено в золотой цепи, которая ведет к продолжению существования вселенной.
Если одно из звеньев отсутствует, то нет будущего. Нет такого понятия, как бесполезная жизненная форма. Нет никаких пешек. Возможно, каждое живое существо в природе всего лишь видит сон о жизни.
В этом мире нет таких вещей, как абсолютность и достоверность.
История состоит из выбора и отклонений. Каждый сделанный вами выбор создает новый мир со своим новым будущим. Но в то же время уничтожаются другие версии будущего, которые вы не выбрали.
Любовь и ненависть. Ненависть и любовь. Почему мы рождаемся? Почему мы умираем? Эволюция? Выживание сильнейших? Чего же можно добиться, нанося вред другим, убивая друг друга…
Люди подневольно играют в жизнь. Они читают строчки из написанной для каждого из них роли, даже не зная правил игры.
Вот закрылся занавес за еще одной историей. Прошла вечность. Мимолетные мечты исчезли вдалеке. Все, что осталось сейчас, — это я и мои воспоминания. Но я уверена, что мы встретимся снова когда-нибудь, ты и я, в другом месте в другое время, и может быть мы даже не сможем понять, что ты — это ты, а я — это я. Давай откроем дверь в великую неизвестность, пройдем сквозь другую действительность, проживем другой день, ведь даже тогда, когда история рассказана, жизнь продолжается, и, пока мы не встретимся снова, пожалуйста, береги себя, мой друг…