«Syberia» (дословно — «Сибе́рия» или «Сиби́рия», в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — приключенческая компьютерная игра, созданная французским автором Бенуа Сокалем и изданная компанией Microïds в 2002 году. Игра получила высокую оценку критиков за графическую составляющую и сюжет. Успех игры подтолкнул авторов к созданию продолжения — «Syberia II» (2004), а в 2012 году была начата разработка третьей игры в серии — «Syberia III».
— До свидания, мадам. Да сопутствует вам удача. Снег — это добрый знак.
— Правда?
— Когда идет снег, ветер утихает. К тому же снег скрывает соль и песок. Воздух становится чище. Идеальные условия для прогулки!
… Эти вечные коды так скучны. Вам бы понравилось, если бы к вам обращались по номеру вашего паспорта?
Мой долг — управлять поездом. И прежде всего избегать задержек. Пунктуальность для машиниста — дело чести! Впрочем, я согласен с вами, Кейт Уолкер: поезд без пассажиров — это не поезд.
… Что такое 60 лет для вещи, которой несколько тысяч лет?
… Да, быть отрезанным от мира не так уж и приятно, вы уж мне поверьте!
Практические наблюдения неотделимы от теоретических исследований.
Есть самому и быть съеденным другим! Таков неумолимый закон природы!
Знаете, Сибирь ведь до сих пор остаётся для палеонтологов terra incognita. Вы понимаете по латыни, нет? Ну неважно.
… Современные молодые леди не перестают меня поражать!
Простите, дитя моё, но знать всё человек просто физически не может. Настоящие знания приобретаются путём узкой специализации, да. А почему бы вам не заглянуть в библиотеку?
Ну, если в книжке, написано… Неужели вы верите всему, что пишут в книжках?
— Проблема? Сейчас у всех свои проблемы, знаете ли.
— И земной шар от этих проблем, пока не остановился.
— И поезда со станции не прекратили уезжать!
… Настали тяжёлые времена, эта ужасная война не приносит ничего, кроме горя и разрушений…
- 1
- 2