Я люблю старые фильмы. В них четкая грань между черным и белым. С ними жизнь кажется проще.
При создании кино нельзя кривить душой. Когда мы снимали фильм «Брестскую крепость», всплыли такие жуткие факты истории, которые вообще не стоит показывать на экране.
Давным-давно жил-был мальчик по имени Дэдпул, который снялся в неожиданно выстрелившем фильме. А в индустрии, где эксплуатируют раскрученные бренды, это значило одно — немедленный сиквел!
Фильмы — это искусство, их нельзя ставить на поток!
Непривычно разговаривать с деревом, но если ты слышишь. Я хочу тебя предупредить. Если Грейс с тобой, загляни в её память, и ты увидишь наш мир. Там нет зелени, они убили свою мать и здесь сделают тоже самое. Небесных людей станет всё больше. Они буду прибывать как нескончаемый дождь. Если мы их не остановим… Послушай, ты ведь для чего-то меня выбрала, я пойду до конца, ты же знаешь. Мне бы только немножко помочь.
Терминаторы, производители УЗИ
Расстреливают Голливуд.
Предатели живы лишь благодаря А -45,*
Они сошли с пути и стали бесполезными.
Если не будешь предостерегаться, тебя сожрут,
Порвут твою плоть на куски.
Спрятавшиеся сердцеедки,
Охотятся в человеческом зоопарке.
Они седлают тебя, и ведут в город.
Лучше постерегись, когда он появляется.
[Терминаторы, производители «Узи» —
Все стреляют в своем Голливуде.
Настоящие змеи с кольтами,
Палят и палят. Ничего хорошего от них не жди.
Будешь долго думать, они сожрут тебя живьем,
Сдерут с тебя кожу.
Замаскированные охотники за женщинами,
Ищущие свою жертву в человеческом зоопарке.
Он враз оседлает тебя, и увезет с собой в город.
Лучше смотри в оба, когда он поблизости.]
Terminators, Uzi makers
Shootin’ up Hollywood
Snakes alive with a .45
Gettin’ off and doin’ no good
If you ain’t wise they’ll cannibalize
Tear the flesh off of you
Classified lady killers
Preyin’ in a human zoo
He’d saddle you up
And take you to town
Better look out
When he come around.
Фильмы — истории, рассказанные в картинках. Вместо того, чтобы что-то говорить — нужно что-то показать.
— Лапочки, звёздочки, душечки! Скорее, эти парни сегодня войдут в историю! [Афиши]
Поющие под дождём. В ролях: Дэнни, Сойер и Падж. Касабланка. В ролях: Френсис и Крэнстон. Маска. В главной роли: Крэнстон. Черепашки — ниндзя. Иствикские ведьмы. Забавные ворчуны. Супермен. Бителджус. Смерч. Бэтмен и Робин. Освободите Тилли.
Даже если бы Таривердиева кремировали, его бы прах перевернулся! В который раз. Киноделы умудрились вместе с музыкой утащить ещё и по сути сцену, при этом никакой логики, которая подводила бы персонажей к поступкам естественно нет. Нахера? Вместо развития характеров, просто подкинули нам ассоциации. «Мы такие же, как они! Мы такие же! У нас музыка та же, значит и всё остальное такое же! Ну почувствуйте Новый год, у нас Таривердиев!» Только вы не такие. Вы наглые дельцы-имитаторы, мимикрирующие сутенёры, подстраивающие свои фильмы-проститутки под что угодно или кого угодно, лишь бы их купили.
Преимущество кино – его способность добиваться совершенства. То есть гениальный режиссёр может отснять, остановиться, переснять, смонтировать и перемонтировать свою мечту до тех пор, пока не получится то, что он хочет.
Беспросветная жестокость продолжительное время не вызывает больше жалости. Она вызывает привыкание. Эмоции сильны на контрасте.
Он изменил мою жизнь. А я его — нет. Или очень ненамного. В фильме все приукрашено, чтобы зрителю было легче погрузиться в мечты.
Этот фильм как роял-флэш от лени. Он собрал лень актёров, лень режиссёра, лень сценаристов, которые не выдали ничего круче стандартного мыла для домохозяек на «Втором» канале.
Делать фильм очень страшно, ведь даже придумав множество идей, проведя масштабную подготовку и собрав команду, которой можно доверять, вы создаёте фильм из ничего, всё время находитесь рядом с зияющими пустотой трещинами и в любой момент рискуете потерять всё.
Мы ненавидим Запад, во всём ему подражая. «Какие у них примитивные фильмы, – возмущаемся мы. – Это ж фильмы не для нас. Это для одноклеточных». При этом сами с упоением смотрим, как в конце фильма главный герой – не просто шкаф, а шкаф с антресолями – после финального побоища на пустом ядерном полигоне целует, чмокая окровавленными губами, героиню-заложницу среди трупов врагов и груды затухающих ядерных боеголовок, разбившихся об его голову, в которой никогда не может случиться сотрясение, тем более – мозга