У человека и дьявола — интересы часто совпадают.
Как все одинокие люди, я делался излишне словоохотливым, если ко мне проявляли симпатию и интерес.
— У меня с ним личные счеты, речь идет о семейной чести. А почему вы этим занимаетесь? Какой у вас интерес?
— Не знаю, может, это способ самовыражения.
— И что получили?
— Головную боль.
«Пожить для себя». — это попытка спрятаться от будущего. Подобно: пока я о будущем не думаю, оно и не спешит приближаться.
– Но когда мы победим, жить станет лучше! – хрипло проговорил ангел.
– Но не так интересно. Послушай, ты же знаешь, что я прав. Ты будешь не более счастлив с арфой в руках, чем я с вилами.
– Ты прекрасно знаешь, что мы не играем на арфах.
– А мы не пользуемся вилами. Это была фигура речи.
Перенять можно молодую чужую культуру. Кто же станет перенимать чужую старую культуру у чужого народа, если старье есть и своего местного культурного слоя предков? Жизнь не стоит на месте — жизнь идет вперед противоречиями. Как сказал классик: «истина торжествует по мере вымирания ее противников». Так в 1815 г. офицеры перенимали молодые веяния, а не старье — в виде крепостного права.
Есть свои радости в каждом виде творчества: все дело в том, чтобы уметь брать свое добро там, где его находишь.
…интерес способен одолеть одного из злейших врагов рода человеческого – скуку.
В себе копаться устаю, что в мире вижу, то пою.
Как поэтически выразили интерес великие: «всего хочу, с душой цыгана… я жаден до всего вокруг».
Не всякая гадость достойна понимания и не все, что не понятно, гадость.
— Здраствуй, братец.
— Чего тебе надо, Рэйвен?
— Разве я не могу повидаться со своей семьёй просто так?
— Кто угодно — да, ты — нет. Что-то возразишь в ответ? Или же спустишь всё на тормоза?
— Она [реликвия] у неё [Сейлем]?
— Ты ведь в курсе, что твоя дочь осталась без руки?
— Это не…
— Риторический вопрос. Я понял, что ты знаешь это. Как же это убого — создать семью, чтобы потом делать вид, будто они для тебя не существуют.
— Я спасла её.
— Однажды. Такое у тебя правило, не так ли? Ни дать, ни взять — «Мать года».
— Я тебя предупреждала, что Бикон падёт — и он пал. Я говорила, что Озпин облажается — и где он теперь? А теперь ты мне скажи: Сейлем заполучила её?
— А я-то думал, что эти вещи тебе до лампочки.
— Я лишь хочу знать, против чего мы теперь сражаемся.
— Какие ещё «мы», сестрёнка?
Если человек делает своей целью что-либо суетное, т. е. несущественное, ничтожное, то здесь заложен не интерес к делу, а интерес к себе.
Непростительно даже не интересоваться тем, что там, за собственным носом. Человек рождается не в конкретной стране, он рождается в мире и всего на короткий промежуток времени, за который он может узнать столько невероятных вещей. А Вы закрыты на одном клочке земли и считаете это своей привилегией.